Нормативные документы, регламентирующие деятельность по работе с обращениями граждан и организаций

Прием и рассмотрение обращений граждан осуществляется в министерстве здравоохранения Хабаровского края:

- непосредственно при обращении гражданина;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты (zdrav@adm.khv.ru);

- посредством заполнения формы обращения (www.zdrav.medkhv.ru/feedback) на сайте.

Срок рассмотрения обращения 30 календарных дней со дня регистрации в министерстве.

Обращение, в котором содержатся вопросы, не входящие в компетенцию министерства, в течение 7 дней со дня регистрации направляется на рассмотрение по компетенции, автору обращения направляется уведомление.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней возвращается гражданину, направившему обращение.

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование министерства либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути обращения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

Обращение, направленное по электронной почте, должно соответствовать выше изложенным требованиям, за исключением личной подписи гражданина и подлежит рассмотрению в общем порядке.