Всероссийский семинар-практикум "Менеджмент качества в медицинской организации: стратегии эффективных перемен", 3-5 декабря 2014 г., г. Сочи

3-5 декабря 2014 года в г. Сочи пройдет Всероссийский семинар-практикум на тему: "Менеджмент качества в медицинской организации: стратегии эффективных перемен".

Основными темами Семинара станут:

- Специфика управления качеством в здравоохранении и стандарты ISO 9001

- Практика повышения вовлеченности и мотивации работников

- Инструменты внедрения изменений в работу организации

В условиях реализации программы развития здравоохранения до 2020 года, особое внимание уделяется повышению качества оказываемой медицинской помощи. В связи с этим, перед руководителями медицинских учреждений стоит задача не только эффективно управлять своим учреждением, но и повышать качество оказываемой медицинской помощи.

Обязанности, стоящие перед управленцами здравоохранения, год от года становятся всё более серьёзными и требуют своевременных и самое главное современных решений, которые необходимо воплотить посредством имеющегося кадрового потенциала и текущих возможностей учреждения. Руководитель сегодня должен понимать, как привлекать пациентов в область платных услуг, поддерживать их лояльность путём грамотно выстроенной работы в области качества.

Понимая стратегическую важность развития данных направлений, в программу семинара включены вопросы по формированию эффективной команды из числа персонала учреждения и мотивирования сотрудников на максимальный КПД в их работе, так как именно от них зависит успех достижения поставленных задач.

Цели Семинара:

  • предоставить руководителям учреждений здравоохранения инновационные решения для эффективного управления медицинским учреждением на основе практических примеров менеджмента качества и стандартов серии ISO 9001;
  • презентовать успешные наработки по формированию результативной управленческой команды и эффективному подходу к построению мотивации для всего персонала в учреждении;
  • обучить участников практическому внедрению принципов менеджмента качества;
  • создать условия для получения подробных комментариев от экспертов по интересующим участников индивидуальным вопросам управления.

В рамках Семинара-практикума предусмотрены лекционные занятия, дискуссионные секции, мастер-классы ведущих экспертов отрасли, практические кейсы и ответы на вопросы участников. На протяжении трёх дней работы Семинара-практикума будут созданы условия для обмена региональным опытом, установления деловых связей между участниками из разных регионов Российской Федерации и республики Казахстан.

Каждому участнику будет предоставлен портфель, включающий в себя рабочие материалы Семинара-практикума, флэш-карту с информационными материалами, эксклюзивные материалы от экспертов, сувенирную продукцию, диплом участника.

Информацию об условиях и порядке регистрации участников Всероссийского Семинара-практикума можно уточнить у координатора проекта по Хабаровскому краю:

Абашиной Екатерины Сергеевны,
раб.тел. 8 (499) 705-1-444
моб.тел. 8 (950) 907-32-37
e-mail: abashinа@center-pri.ru